- Быстро устает, не хочет учиться, невнимательный
- Неуклюж, роняет предметы, спотыкается, цепляется за все, не «вписывается» в проемы
- Не любит подвижные игры
- Не любит читать, плохо пишет диктанты, изложения
- Чрезмерно активен/медлителен
- Плохо ориентируется в пространстве, путает право-лево, перед-за
- Сложно начинает любое дело
- Опаздывает, не может управлять своим временем
Когда специалисты рекоммендуют нейрокоррекцию
Если ребенок:
Если есть следующие трудности:
- Трудности с памятью, запоминанием
- Проблемы с мышлением, вниманием
- Сложности в обучении, проблемы с чтением
- Сложности с математикой, вычислениями
- Трудности в освоении письма
- Нарушения речи, трудности с изучением языков
- Трудности с написанием сочинений, рисованием, творчеством
- Задержки развития
- СДВГ, аутизм
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
Это комплекс специальных психотерапевтических (телесно-ориентированных) и нейропсихологических методик, которые направлены на коррекцию различных нарушений в развитии ребёнка с целью восстановления у него нормальной мозговой деятельности
Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего до школьного и подросткового возраста
Современные методы нейропсихологической коррекции базируются на теориях Л. С. Выготского, А. Р. Лурии, а также разработках современных психологов и нейропсихологов (В. И. Лубовский, Ж. М. Глозман, Т. В. Ахутина, Н. К. Корсакова, Ю. В. Микадзе, Г. Р. Новикова, А. В. Семенович, Л. С. Цветкова)
Нейрокоррекция через двигательные и игровые упражнения решает следующие задачи:
- Ребенок учится чувствовать своё тело и пространство вокруг.
- Развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение — важно при письме, и не только).
- Формируется правильное взаимодействие рук и ног.
- Развивается слуховое и зрительное внимание.
- Ребенок обучается последовательно выполнять действия, разбивая его на ряд задач, и другим важным вещам.
Детский Нейропсихолог
Наталия Зупко
- Нейропсихологическую коррекцию в центре проводит детский психолог, нейропсихолог Наталия Зупко
- Образование
- 2 высших образования:
- Экономика (диплом специалиста)
- Психология (диплом магистра)
- 3-летний курс «Психологическая помощь детям и подросткам», научный руководитель — кандидат психологических наук, психолог, психотерапевт — Шленская О.А.
- курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста», научный руководитель — кандидат психологических наук, психолог, психотерапевт — Шленская О.А.
- Семинар по изучениию метода сенсорной интеграции и терапии по методу Фельденкрайза, ведущие: Ула Кислинг (Ulla Kiesling), Тереза Зак (Teresa Zak).
- Курс «Учимся учиться: мощные психические инструменты, помогающие овладеть сложными предметами», Калифорнийский университет в Сан-Диего
- 2 высших образования:
- Практика
- Центр психологической помощи «Равновесие»
- Специализированный детсад для детей с аутизмом, СДВГ и другими нарушениями развития
- Продолжает практиковать и работает с «особыми» детьми, детьми, подростками и взрослыми, нуждающимися в коррекции, сопровождении и психологической помощи.
Что в себя включает программа нейрокоррекции
1. НЕЙРОДИАГНОСТИКА
Тестирование всех высших психических функций ребенка — внимание, мышление, память, речь, восприятие. Беседа с родителями.
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
По результатам диагностики определяется уровень развития психических функций и составляется индивидуальная программа коррекции
3. НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ
Индивидуальные занятия, коррекционные игры, дыхательные и физические упражнения, направленные на развитие мозговых структур, подобранные с учетом потребностей ребенка
Проверенные временем практики в сочетании с передовыми исследованиями и современными технологиями
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕТОДИКИ
- Дыхательные практики йоги, растяжки, массаж и тд
- Программа прорыв в учебе
- Упражнения для развития мозжечка — “ материнской платы мозга”
- Упражнения с Wii Fit, Forbtain
- Игры на внимание, память, мышление