Программа “Прорыв в учебе” используется для улучшения внимания, успеваемости в учебе и самооценки посредством выполнения увлекательных упражнений, для выполнения которых требуется всего 30 минут в день. Программа с 1982 года изменила жизни десятков тысяч детей и молодых людей.
Мы рекомендуем в среднем стартовый возраст шесть (6) лет для родителей, чтобы начать использовать программу с ребенком. Квалифицированные специалисты могут работать и с младшими детьми, но для этого требуется определенное время (и терпение), чтобы адаптироваться к программе, чтобы у ребенка была возможность двигаться в темпе, который он может использовать. Если какая-то часть программы слишком сложна для начинающего пользователя, вполне можно исключить эту часть и вернуться к ней после освоения других действий. Работа взрослого в программе вместе с ребенком — это прекрасный способ научиться вместе и укрепить связь друг с другом, а также повысить ценность работы, выполняемой ребенком.
Программа может быть легко адаптирована в случае, если сначала прогресс медленный, но для реализации с маленькими детьми требуется терпение взрослого. Работа с детьми в возрасте до шести лет может быть очень полезной, но каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода.
Опыт доктора Белгау и многих терапевтов, с которыми он сотрудничал на протяжении многих лет, сосредоточился на студентах с проблемами чтения, внимания и другими проблемами развития. Согласно выводам, 85% клиентов, старательно использующих «Learning Breakthrough» в течение 6-12 месяцев, обнаружили значительные и продолжительные улучшения в областях, на которые они ориентировались. С тех пор программа продемонстрировала свою эффективность в оказании помощи в широком спектре других областей, в которых необходимы улучшения в обработке мозга, особенно в случае дефицита внимания и Центральном нарушении процесса обработки слуховой информации (CAPD).
Подростки и студенты, как и дети, могут использовать программу. Многие дети проходят через ранние школьные годы без хорошей обратной связи по основным когнитивным задачам, с которыми они связаны. Старшеклассники часто отмечают трудности, связанные с выполнением домашних заданий, базовыми навыками чтения и математики и прочими фундаментальными навыками, которые не были как следует сформированы в более раннем возрасте. В студенческие годы этот сценарий еще более выражен, так как овладение знаниями становится ключом к большему успеху и реализации в жизни. Программа «Прорыв в учебе» разблокирует врожденный потенциал пользователей и позволяет всей тяжелой работе, которую они делают, стать легче и обнаруживает возможности, позволяющие улучшить жизнь.