ДИАГНОСТИКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ АУТИЗМА
Диагностика аутизма: для кого, зачем и как проводится?
НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ:
- Чем раньше определить проблему и начать коррекцию, тем больше шансов у ребенка иметь нормальное будущее.
- При аутизме в эффективности восстановления ребенка имеют значение месяцы (а для младенцев даже дни!), так как само нарушение связано с отклонением в формировании мозговых структур (этот процесс чрезвычайно быстрый).
- Для месячного младенца 2 недели — это половина всей его жизни.
- В первый год мозг развивается такими темпами, как больше ни в какой период своей жизни.
- В 3 года вес мозга ребенка достигает уже 90% веса мозга взрослого (сформировались все основные функции).
- С каждым днем, месяцем и годом пластичность мозга уменьшается, а значит, снижаются и возможности его восстановления.
Потому главное в данном вопросе — помнить, что аутизм — это не приговор и начать действовать прямо сейчас.
Вы получаете преимущества:
Понимание
Вы будете знать, действительно ли ребенок проявляет симптомы аутизма. Когда есть понимание, снижается уровень страха
Подробности
Если нарушение есть, вы будете знать, какова его глубина в соответствии с одной из наиболее точных систем диагностики аутизма ADOS-II
Объективность
Во время всего процесса диагностики мы активно взаимодействуем с вами и ребенком, обсуждаем все происходящее, чтобы сложить максимально точную и объективную картину состояния ребенка
Прозрачность
Вы получаете измеримый результат в цифрах, то есть точку отсчета, с которой вы затем сможете сравнивать прогресс
План
Вы получаете от нас всяческую моральную поддержку и рекомендации относительно того, что делать дальше
Можно никуда не ехать!
Вы можете получить услугу, не выходя из дома, в комфортной для себя обстановке
Поддержка 7 дней в неделю
Также можно оформить подписку на Telegram-канал, где вы находитесь на связи со специалистом 7 дней в неделю и получаете поддержку и ответы на интересующие вопросы
Услугу по диагностике и сопровождению предоставляет
Наталия Зупко
детский и семейный психолог, нейропсихолог
- Образование
- 2 высших образования:
- Экономика (диплом специалиста)
- Психология (диплом магистра)
- 3-летний курс «Психологическая помощь детям и подросткам», научный руководитель — кандидат психологических наук, психолог, психотерапевт — Шленская О.А.
- Диагностика и коррекция нарушений развития
- Диагностика и коррекция аутизма
- Терапия страхов и агрессии
- Кататимно-имагинативная терапия
- Психологическое сопровождение родителей
- Эмоционально-фокусированная терапия
- Супружеские проблемы (диагностика, терапия)
- Ребенок — идентифицированный пациент
- Работа с семейными конфликтами
- курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста», научный руководитель — кандидат психологических наук, психолог, психотерапевт — Шленская О.А.
- Семинар по изучениию метода сенсорной интеграции и терапии по методу Фельденкрайза, ведущие: Ула Кислинг (Ulla Kiesling), Тереза Зак (Theresa Zak).
- Курс «Учимся учиться: мощные психические инструменты, помогающие овладеть сложными предметами», Калифорнийский университет в Сан-Диего
- 2 высших образования:
- Практика
- Центр психологической помощи «Равновесие»
- Специализированный детсад для детей с аутизмом, СДВГ и другими нарушениями развития
- Продолжает практиковать и работает с детьми (в том числе «особыми»), подростками и взрослыми, нуждающимися в коррекции, сопровождении и психологической помощи. Посещает тренинги, семинары, конференции, супервизионные и интравизионные группы, повышая уровень своей профессиональной подготовки.